Крым в ноябре. Первые заморозки.

30 км, 3 ночевки, одна вынужденная дневка в тумане. Трек похода ТУТ.

Крым, рассвет, иней

От Симферополя к Севастополю идет электричка. В нее мы и сели. Билеты взяли в кассах, а вообще можно обилетиться и в вагоне. Ехать два часа, успели позавтракать, обрадовало наличие в электричке WC, но не в каждом вагоне. По вагонам ходят маркетанты, предлагают теплые носки, кофе, тапочки, зонтики, и домашние халаты с видами Крыма.

Электричка на севастополь

Я взял кофе. Тапочки у меня уже есть. Я в них обычно переобуваюсь, когда предстоит долго ехать, ноги должны отдыхать, они мне еще пригодятся.

В Севастополе не стали долго сопротивляться водителю, предлагавшему подвезти. Назвали место назначения и свою цену. Он немного добавил и мы согласились. Нас трое и рюкзаки, получилось не дорого, да и день в ноябре короткий, надо спешить.

Крым, туман

Маршрут начали в поселке Родниковское, возле Чернореченского водохранилища, тут же в магазине запаслись водой на сутки, т.к. родники в это время года часто пересыхают. Оказалось не зря. Колодец, что был по пути, грязноват, и вода была так глубоко, что пришлось привязать к котелку веревку. Тут решили пообедать с чаем и заправили термос в дорогу.

Крым, лес, грибы

Шли по каменистой Римской дороге через Карадагский лес. Облачность была низкая, стемнело быстро, и до желаемого места ночевки на перевале Ат-Баш пришлось идти в темноте. Прошли в этот день 15 км, сильно похолодало. Первым делом выпили горячий чай из термосов, и ставим палатки. Потом уже, не спеша делаем ужин. Спать не охота, еще рано, хоть и темно. Запускаю в половину громкости аудиокниги, закачанные на мобилу, вскоре засыпаю. Друзья нервничают, просят тишины, особенно когда рассказы стали сопровождаться моим храпом.

Утром встал за пол часа до рассвета, и пошел снимать.

Крым, рассвет, тучи

Сразу после моего пленера нас накрыл туман, мои друзья так ничего и не увидели. Придется им смотреть рассвет на моих фото, только будет это не скоро :).

После завтрака сходили к роднику Беш-Текне, он приведен в порядок и выглядит теперь совсем по-другому, и назван кем-то в честь Тамары Алексеевны Антоновой. Я не возражаю, пусть называется.

родник

По причине тумана решили сократить маршрут, и вместо кольца по Большому каньену, пошли в сторону горы Ай-Петри. Туман сгущался, шли по навигатору. Ночевать стали в лесу, в километре от вершины Ай-Петри. С нами в лесу ночевали кони, которых утром увели, и я был сильно расстроен тем, что не встал пораньше поснимать коней в туманном лесу, были бы отличные фотки, эх.

Друзья, Дыка и Миха

Пришлось сделать дневку, туман внес свои поправки в маршрут, и теперь оставалось ждать следующего дня, чтоб спуститься с Ай-Петри.

К утру следующего дня туман ушел и мы не спеша двинулись в сторону канатки. Там мы засели в татарском кафе и ждали вечера. Ближе к закату я сбегал поснимать вид с вершины Ай-Петри и немного пробежался по кромке. Море было залито облаками и в лучах заходящего солнца выглядело очень по пейзажному.

Уехали около 17 00 на авто до Ялты, это оказалось гораздо дешевле, чем втроем спускаться на канатке. Подвез хозяин кафе, в котором обедали, его рабочий день тоже окончен.

Симферополь, по традиции ужинаем в кафе «Челентано» возле вокзала , и на поезд.

Искренне ваш, Михаил Псарёв.

Поделиться записью:

Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
AlexMihailo Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

новее старее большинство голосов
Уведомление о
Alex
Гость

Кони в тумане похожи на ежиков