Таракташ в Январе. Две ночи в поезде и две в палатках.

Трек похода ТУТ.

Новый Год я встретил с семьей, но вечером 1 января уже сидел у окошка в поезде Харьков – Симферополь, вернусь к Рождеству, чтоб в праздник снова оказаться в кругу семьи.

Поехали втроем, Наташа, Николас, и я. С Наташей  познакомились в прошлом году в байдарочном походе по Ворскле, с Николасом уже давно ходим в фотопоходы.

Походы выходного дня в Крым стали для меня настолько обыденным делом, что на вокзале в Симферополе я уже водителей автобусов стал узнавать. В Ялте меня узнал таксист, с которым ехали ровно год назад из Ялты на Ай-Петри.  Да, уж. Надо срочно расширять географию походов.

Но тут сюрприз! На Симферопольской трассе к нам подсаживается четвертый участник, теперь у нас квартет! Зовут его Гена Гаврилов, он из Приозерска, это на Ладожском озере.  Мы давно общаемся ВКонтакте, Гена турист до мозга костей. У него дома живут пять лодок, и по центру комнаты обычно стоит палатка, наш человек!

Так уж сложилось, что летом мы ездим в походы на север, а туристы с севера едут зимой на юг. Неплохая традиция!

Крым не удивил почти полным отсутствием снега в начале января.

Гена до встречи с нами уже истоптал все окрестности Демерджи. Теперь мы вместе поднялись на такси на Ай-Петри, прошли на запад и стали в кустах, недалеко от кромки с видом на море.

Этим Новогодние встречи не закончились! Вскоре к нам подошли друзья с Харьковского форума, еле нашли друг друга, петляя в карстовых лабиринтах. Тоже видимся впервые, хотя виртуально знакомы уже не один год. Хорошая штука интернет!

Вместе гуляем вдоль кромки, снимаем пейзажи в закатном свете.

На следующий день, разумеется,  после рассветного пленера, пошли на восток, к началу Таракташской тропы.

По пути набрали воды в одном из кафе,  возле канатной дороги. Для разнообразия нас сразу накрыл плотный туман,  и поднялся довольно сильный ветер, видимо в наказание за то что не остались обедать в кафе.

В тумане было любопытно ориентироваться сразу по трем навигаторам и компасу. У каждого была своя собственная стратегия прокладки маршрута, обхода лесника и прибытия в точку назначения. Как ни странно, по итогу мы оказались в нужном месте. Нашли безветренную полянку в непосредственной близости от Таракташской тропы и стали лагерем.

Стемнело рано, и коротали время за многочисленными чаями, обсуждая Карелию и Белое Море. Да и о чем еще говорить на Чёрном море, как не о Белом ? :)

Утром тумана уже не было, но и солнце скрылось за облаками, лишь изредка пятнами освещая пейзаж с Ялтой.

Мимо лениво прошли четыре косули, но и надолго не задержались, мы слышали с вечера  их лай (кто не знает – косули лают, как собаки).

4 января, сегодня у Гены День Рожденья. Скромно отмечаем.

Снимать Таракташ без тумана дело не благодарное, так что много не снимал.

Спустившись по Таракташской тропе, к ручью, пошли снова на восток к горке Ставри-Кая, после спустились по Боткинской тропе в Ялту.

На трассе сели в автобус до автостанции, и уехали в Симферополь.

В ожидании поезда посидели, как это водится, в пиццерии «Челентано», и домой.

Искренне ваш, Михаил Псарёв.

Поделиться записью:

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.